Возврат

3.8. В случае, если клиента не устраивает качество блюд, Заказчику необходимо связаться с Оператором по телефону 8 923 23 23 823 и согласовать вопрос об оперативной замене блюда, качество которого не устраивает. При этом обязательным условием обмена является возврат Заказчиком не менее 2/3 блюда, качество которого его не устроило. Время замены блюда согласовывается с Оператором, исходя из загрузки производственных мощностей.

3.9. В случае, если Заказчику доставлены не все заказанные блюда, ему необходимо при курьере связаться с Оператором по телефону 8 923 23 23 823, сообщить о данном факте и согласовать сроки довоза недостающих блюд.

4. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Условия приема и доставки заказов, отличные от условий, предусмотренных в настоящем документе, могут быть предусмотрены условиями и правилами различных рекламных акций, проводимых SHILLING. В этом случае условия выбранной Заказчиком рекламной акции имеют приоритет над настоящими Условиями (если иное специально не оговорено условиями конкретной Рекламной акции, Заказчик вправе выбрать только одну из действующих рекламных акций).

4.2. Отзывы и претензии со стороны Заказчика в оперативном порядке принимаются по телефону 8 923 23 23 823. Письменные претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению изготовителю продукции и будут рассмотрены им.

4.3. Изготовитель освобождается за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).

В корзине 0 товаров на сумму 0 руб